PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация +7 (985) 961-75-22
      Записаться на консультацию
    • Личная и семейная
    • Онлайн
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
  • Войти
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Межличностные отношения
  • Дети и родители
  • Взгляд детей
  • Конфликты с родителями
  • Другое
  • Здравствуйте, меня зовут Ирина (34 года)…
Написать
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • Добрый день! Меня зовут Мария, мне 30 лет. Я преподаватель. Не замужем. Детей нет. Живу с родителями, отцу 72 года, маме 70. Отец работает, мама занимается дом…

• Здравствуйте, Мария! Действительно, многие люди с возрастом становятся более сентиментальными. С точки зрения жизненных циклов семьи, семья ваших родителей нахо…
      • Здравствуйте, Ольга ! Очень благодарна Вам за ответ, Вы меня успокоили. С памятью у родителей все хорошо, в этом плане ни меня, ни их ничто не беспокоит. Что к…
        • Здравствуйте, Мария! На счет личной жизни поясняю: я имела в виду, что Вам нужно отделяться от родителей и вести свою самостоятельную жизнь. Обычно зависимость …
          • Ольга, здравствуйте еще раз ! Я поняла Вас. Разумеется, 30-летняя незамужняя и бездетная тетка, которая к тому же в одной квартире с родителями живет, - это одн…
            • Это прекрасно, задать вопрос, получить ответ и нахамить в ответ, Россия родина слонов...
  • Здравствуйте! Мне 35 лет и наверное кажется странным, что я пишу в такой теме, но так сложилась моя жизнь. У меня серьезная проблема с родителями: в основном с …